Когда-то, будучи еще дошкольником, я попала в логопедическую группу детского сада. Попала случайно, т. к. там были свободные места (да, были такие сказочные по нынешним меркам времена). Конечно, логопед не собиралась со мной особо заниматься, но я сама подходила к ней и просила дать мне какое-то задание - было обидно, что с другими занимаются, а со мной нет. Кто знает, может быть еще тогда профессия логопеда так запала мне в душу, что много-много лет спустя стала не только моей собственной профессией, но и настоящим призванием (а как еще возможно в педагогике?).
Я нахожусь в постоянном и неустанном поиске новых методик работы, новых подходов, расширяю и углубляю полученные теоретические знания, ищу материалы, которые бы наилучшим образом подходили детям, стараюсь, чтобы занятие было интересно, продуктивно, познавательно, настраиваю родителей на совместную плодотворную работу и многое другое. И все это ради достижения цели моей работы - это формирование максимально чистой, грамотной, полной, связной речи ребенка (в соответствии с возрастом и психофизиологическими особенностями), которая понятна и приятна окружающим.
Мое образование:
НГПУ им.Козьмы Минина. Психолого-педагогический факультет. Кафедра коррекционной педагогики. Специальность - логопедия.
Повышение квалификации:
УЦ «ЛОГОПЕД МАСТЕР» г.Москва. Курс: «Логопедический и зондовый массаж в коррекции звукопроизношения при дизартрии». Автор: Томилина С.М.
УЦ «ЛОГОПЕД МАСТЕР» г.Москва. Курс: «Универсальная система коррекции фонетических нарушений речи у детей. Сочетание традиционных подходов с инновационными технологиями». Автор: Ткаченко Т.А.
УЦ «ЛОГОПЕД МАСТЕР» г.Москва. Курс: «Система логопедической работы по формированию и развитию связной речи у детей. Методика, рекомендованная МО и Науки РФ». Автор: Ткаченко Т.А.
УЦ «ЛОГОПЕД МАСТЕР» г.Москва. Курс: «Система обучения грамоте для детей с различными нарушениями речи. Сочетание традиционных подходов с инновационными технологиями». Автор: Ткаченко Т.А.